Абонентское юридическое обслуживание

Факты для услуги абонентское юридическое обслуживание

  • 5 +Количество делКоличество дел на сайте Перейти к разделу страницы
  • 20 +Клиентов на обслуживании

Что входит в услугу абонентское юридическое обслуживание

Консультирование

  • Оперативные устные и письменные юридические консультации по всем возникающим вопросам хозяйственной деятельности;
  • Анализ правовых рисков и подготовка четких, практических рекомендаций для принятия обоснованных управленческих решений.

Кадровое и корпоративное сопровождение

  • Разработка и оптимизация кадровой документации, всестороннее консультирование по трудовому праву;
  • Полное сопровождение корпоративных вопросов: от изменений в учредительных документах до реорганизации и структурирования бизнеса.

Договорная и претензионно-исковая работа

  • Разработка, комплексная правовая экспертиза и согласование всех видов хозяйственных договоров (включая ВЭД-контракты), что минимизирует риски;
  • Эффективная подготовка претензий, ответов на претензии, исковых заявлений и других процессуальных документов для защиты ваших интересов.

Представительство интересов

  • Профессиональное представительство интересов компании во взаимоотношениях с государственными органами, контролирующими инстанциями и ключевыми контрагентами;
  • Надежная защита интересов в досудебном урегулировании споров и эффективное сопровождение в судебных процессах всех инстанций.

Частые вопросы об абонентском обслуживании

Кому выгодно абонентское юридическое обслуживание?

Абонентское обслуживание идеально подходит для малого и среднего бизнеса, стартапов, а также компаний, которые не хотят или не могут содержать штатного юриста. Это позволяет получить доступ к полному спектру юридических услуг высокого качества за фиксированную ежемесячную плату, оптимизируя расходы и обеспечивая стабильную правовую защиту.

Каковы преимущества абонентского обслуживания над штатным юристом?

Основные преимущества: экономия средств (нет налогов на зарплату, отпусков, больничных, оборудования), доступ к команде экспертов из разных отраслей права вместо одного специалиста, непрерывность обслуживания (независимо от отпусков или больничных), и объективность внешнего взгляда. Вы получаете значительно более широкую экспертизу за прогнозируемую стоимость.

Какие услуги входят в абонентское обслуживание?

Перечень услуг гибок и адаптируется под нужды клиента. Обычно он включает юридические консультации, разработку и экспертизу договоров, претензионно-исковую работу, представительство интересов в переговорах и перед государственными органами, а также кадровое и корпоративное сопровождение. Подробный объем услуг фиксируется в договоре.